Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ..::Кем были и кем стали::..
LacrimosaFAN.RU > Основной раздел (общий) > Разговоры на любые темы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Onderan000
Сперва врачом хотел..позже программистом..в итоги учусь на моряка.
tumble-weed
В далеком детстве не задумывался над профессией. На вопросы взрослых "Кем хочешь стать?" отмалчивался. В 8 классе возникло желание стать программистом. Сейчас учусь на программиста и никакой другой профессии для себя не представляю.
NatalyII
Да, как погляжу - не я одна хотела стать археологом (египтологом, разумеется). До конца школы хотела, потом поняла, что не смогу поступить в университет. Хотела стать фотографом - и выучилась на него. Но работала фотографом очень недолго. Хотела стать поэтом, но данных не хватает.
Давно уже работаю в музее... (Хотя вот уж для этой работы мало кто так сильно не подходит!)
Akazia
В детстве я хотела стать Призедентом Мира. В итоге я мастер маникюра, парикмахер и визажист. Вот такая ирония.
Pet sematary
Цитата(Akazia @ 20.10.2009 - 21:33) *
В детстве я хотела стать Призедентом Мира. В итоге я мастер маникюра, парикмахер и визажист. Вот такая ирония.

Красота правит миром)))
Я в детстве никогда не знала, кем хочу стать. Знала, кем я НЕ хочу быть, это врачем (потому что я сама их жуть как не любила) и учителем (потому что уже тогда осознавала, что труд это крайне неблагодарный). Сейчас учусь на авиатехнолога, но знаете, я не уверена, что хочу им быть)))
Чеширский кот
Цитата(Багирка777 @ 22.04.2009 - 19:31) *
Я в детстве очень хотела стать ветеринаром. Люблю животных очень очень!
Я тоже)
Потом хотелось учиться в литературном,на поэта, но мало того, что не позволяют данные, так еще и знания несколько меньше положенных.
Затем в списке был хирург, собственно к этому сейчас и иду)
Milady de Winter