Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспорт
LacrimosaFAN.RU > Основной раздел (общий) > Разговоры на любые темы
Страницы: 1, 2
tumble-weed
Обожаю поезда, особенно плацкартный вагон. Имею большой опыт. Мама с Красноярского края, поэтому пару тройку раз ездил на поезде до Красноярска. 3.5 суток. Это великолепно. Выходить в разных городах, покупать еду на станциях, какие-нибудь сувениры... Часто ездил на поездах по Питерскому направлению (в Питер и Псков), также в Нижний и Великий Новгороды, по южной части России и по Украине.

Люблю электрички, езжу на них почти ежедневно (до учебы, по курскому направлению). Считаю что почти всю Россию можно объехать на электричках и скоро осуществлю маленькую мечту, доеду на электричках до Питера.

Так же люблю автомобили, но скорее не как средство передвижения, а как некий конструктор. Нравится разбираться в начинке. Скучаю по временам, когда целыми вечерами находился с отцом в гараже.
Akazia
Больше всего люблю свою малышку Зум-зум-Мазду7. Иногда приходится ездить на поезде, но ненавижу это делать!
jocer
Езжу везде на соём Пыжике даже в ларёк за углом дома
Чеширский кот
Очень люблю долгие поездки на автобусах, экскурсии особенно.
Никогда не забуду переезд из Бреста в Минск: шум мотора, мягкое кресло, и так неудобно, но тепло...коленки упираются в жесткий пластик впереди стоящего кресла, очертания за окном смазаны от скорости и дождя,но все равно то, что видно впечатляет своей красотой. С одной стороны плечо соседа - самая уютная подушка на свете, (а если в таких поездках рядом с вами любимый человек, то это уже счастье!) и все одиннадцать часов под боком друг у друга, периодически ерзая, ворочаясь и толкаясь, пытаясь размять затекшее тело. Одиннадцать часов дороги, одиннадцать часов успокаивающего мерного покачивания автобуса, одиннадцать часов капель в стекло... wub.gif
Anthony Colt
Больная тема для меня, так как ныне я очень часто пользуюсь общественным транспортом. Всегда предпочитал пешые прогулки: они и полезнее и приятнее, к тому же, учитывая что я постоянно куда-то опаздываю, я научился при ходьбе развивать неплохую скорость.
Из транспорта, всё же, для меня предпочтительнее поезда, в которых комфортнее и приятнее. У меня с поездами связаны не очень хорошие воспоминания, но ,почему-то, они мне всё еще нравится. Есть в них какой-то дух.
На самолётах ниразу не летал, но и не могу сказать, что очень боюсь.
Очень не люблю автобусы, с которыми теперь чаще всего имею дело. Для меня это во-первых неудобно, ну а во-вторых медленно, да и укачивает меня, чего греха таить.
К метро отношусь терпимо и даже положительно. Комфортно, быстро и не укачивает.
В свободное время велосипеду предпочитаю ролики.
Относительно плавательного транспорта у меня мало опыта. За всю свою жизнь плавал чёрт знает на чем в крыму, это было что-то вроде прогулки. Удивительно, но меня не укачивало, хотя задержись я там на часика два дольше, наверняка стало бы плохо.
Lady-charmed
Цитата(Anthony Colt @ 26.09.2009 - 01:43) *
учитывая что я постоянно куда-то опаздываю, я научился при ходьбе развивать неплохую скорость.

Спасибо за рецепт того, как мне наконец инаучиться быстро ходить.)))
--------
Троллейбусы - самый нелюбимый вид траспорта. Медленные неповоротливые заqцы с постоянно слетающими рогами. Тащутся словно черепахи, попадают в пробки. Плюс, летом нехило расшиблась о поручень у кресла.
Автобусы - вполне приличный вид траспорта. Едут быстро, иногда без остановок (главное, свою ушами не прохлопать), урчат и греют зимой сидениями. Минусы - редко ходят, плохо слышно музыку. И мой любимый автобус до универа изменил маршрут обратно: теперь он мало того что делает вокруг Сокола замысловатую восьмёрку, так потом катит до какой-то развязки в сторону Красногорска минут так двадцать. О_о
Трамваи - моя извечная любовь, им отдано безраздельно сердце. Во-первых, явная аналогия с поездами, романтика рельсов итд. Во-вторых, в моей незабвенной Евпатории это единственный транспорт кроме маршруток. В Евпатории трамваи-одноколейки, что придёт им особую прелесть. На остановке один трамвай ждёт другой, при завороте очаровательно протяжно пищит. К счастью, мои пути часто связаны с трамваями.
Маршрутки - отдельный кадр. Их три типа. Современные приличные Форды и Мерсы, в которых не страшно сидеть на любимом переднем сидении (наш брат риск любит))), болтать с водителей (они мне вечно болтливые попадаются). Вторые - старые убитые жёлтые газельки, которые и без моего участия готовы развалиться и приводят в состояния паники. И третьи - симпатишные минибусы Хёндаи, с офигенный передним сидением, простором и забавной конструкцией. В моих пределах ездят до пляжа летом. А вообще любимый момент: нестись по мосту на большой скорости, сидя на переднем сидении, и слушать музыку. И, господа, не забывайте в маршрутках обязательно пристёгиваться!!
Поезда - wub.gif Их нельзя не любить. Даже боковушку плацкарта. Тут нет слов, одни эмоции. Любовь всей жизни.
Метро - нормальный хороший вид траспорта, вечно всеми охаиваемый. Мне нравится сама идея подземного города и тёмных тоннелей, опять же ронматика проснувшегося во мне диггера. И это вам говорит человек, живущий на самой загруженной ветке московского метрополитена. Одного не люблю: когда поезд встаёт в тоннеле и стоит. Вечно пдохие мысли в голову лезут. А один раз машинист напугал весь вагон донельзя, нервно по громкой связи сказав: "Только не волнуйтесь, скоро поедем". Все сразу психанули...))) Эффект от противного. + особенно тепло отношусь к пустому ночному и утреннему метро.
Самолёты - не летала ни разу. Хотелось бы и очень.
Рейсовые автобусы - один раз в третьем курсе экскурсия на Бородинскую панораму. Определённо, понравилось. В идеиале хочу собственный микроавтобус, чтобы с ним ездить на гастроли ^__^
Sninya_Yagami
Поняла, что люблю автобусы все, кроме икарусов. )) Правда, почти всегда езжу на маршрутках, ибо всегда опаздываю в универ.)
На троллейбусах ездила последний раз года 4 назад, поэтому не помню нравятся они мне или нет biggrin.gif
Цитата
Поезда - Их нельзя не любить. Даже боковушку плацкарта. Тут нет слов, одни эмоции. Любовь всей жизни.

Действительно.. Их нельзя не любить. Их можно только люто ненавидеть, как я)))) Езжу на них очень часто, это меня убивает.
Люблю кататься на дядиной машине, так как своей нема))))
Чеширский кот
Цитата(Anthony Colt @ 26.09.2009 - 01:43) *
Всегда предпочитал пешие прогулки: они и полезнее и приятнее, к тому же, учитывая что я постоянно куда-то опаздываю, я научился при ходьбе развивать неплохую скорость.

Ситуация аналогичная. Вообще пешком ходить весьма приятно, можно послушать музыку, подумать о чем-то своем, да и разговоры во время блуждания по дорожкам в парке, к примеру, получаются совершенно особенными.
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
Троллейбусы - самый нелюбимый вид транспорта. Медленные неповоротливые зайцы с постоянно слетающими рогами. Тащатся словно черепахи, попадают в пробки. Плюс, летом нехило расшиблась о поручень у кресла.
Сей транспорт я люблю, но при нескольких условиях: троллейбус должен быть почти пуст, поездка довольно-таки долгой, и при всем этом я должна успевать в срок. Такие же требования выдвинуты мной к автобусам обычным (которые ходят в пределах одного города).
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
В Евпатории трамваи-одноколейки
Была в Евпатории, каталась на трамвае, но на классическом. sad.gif
Только там еще автобусы есть, такие раздолбанные, старенькие и потрепанные, они вызывали у меня сострадание и умиление)
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
Маршрутки
Вещь забавная и удобная, но не люблю их по единственной причине:слишком быстро кончается дорога,я не успеваю ее почувствовать...Вот ежели бы на маршрутке часок покататься-другое дело!
Кстати, хочу уделить отдельное внимание господам иностранцам, чаще всего сидящим за рулем любого маршрутного такси. После поездок с таким водителем можно сильно поспорить, кто любит риск: русский или армянин/грузин/киргиз и т.д smile.gif
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
Поезда - Их нельзя не любить. Даже боковушку плацкарта. Тут нет слов, одни эмоции. Любовь всей жизни.
Да-да-да! wub.gif
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
Метро - нормальный хороший вид транспорта, вечно всеми охаиваемый.
Присоединяюсь к охаивающим! В тебе проснулся диггер, а во мне руфер(хотя он и не засыпал...) Подземный город- одно дело, я давно холю и лелею мечту посетить станцию-призрак Волоколамскую (мечта, к сожалению, несбыточная), а душная, пыльная, грязная и вонючая металлическая "колбаса",набитая людьми -другое.
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
Самолёты - не летала ни разу. Хотелось бы и очень
Аналогично.
Электрички-практически наземное метро. Как же приятно ехать утром в будний день (только не в пятницу!) на дачу к друзьям!Вагоны пусты,еще не загажены, и свежий ветерок влетает в открытое окно... happy.gif
(((Feuer)))
На общественном транспорте езжу в зависимости от ситуации. Если нужно на тренировку, но спешить особо некуда, могу и на троллейбус сесть. Но обычно привередничать не приходиться, сажусь на всё, что подходит, будь то автобус или троллейбус. И получается, что езжу в основном на троллейбусах, т.к. обычно на них и попадаю)) Ну, а там от школы куда-нибудь можно и на трамвае. smile.gif

А метро у нас лет 20-30 как строят smile.gif
Milady de Winter
Вообще я почти всегда, если позволяет расстояние и вреямя, иду пешком, ещё я почти всегда ношу с собой фотоаппатат (папарацци ) и абсолютно всегда плеер, забитый любимой музыкой, так что никогда в дороге не скучаю.
Ещё я люблю троллейбусы - всегда встаю на заднюю площадку, а ещё
Цитата
троллейбус должен быть почти пуст, поездка довольно-таки долгой
К автобусам такое же отношение, но при условии, что это не старая развалина, в которой воняет бензином так, словно всех пассажиров решили подвергнуть токсическому отравлению.
Маршрутки - не самый красивый способ суицида
Цитата(Lady-charmed @ 26.09.2009 - 06:08) *
Цитата
Поезда
- Их нельзя не любить. Даже боковушку плацкарта. Тут нет слов, одни эмоции. Любовь всей жизни.

Тоже поезда люблю, но вот только ездить по трое суток в 40 градусов жары больше не хочу (подвергалась такому испытанию дважды - совсем не понравилось)
Ещё люблю катера, яхты, лодки и прочий водный транспорт. У нас раньше на Волге, где мы с семьёй проводили лето была Обь (кто не знает - это вид моторной лодки) Едешь, рассекаешь водную гладь, а Волга такая большааая... Пираты ёпт =)))
Snow White
Цитата
слишком быстро кончается дорога,я не успеваю ее почувствовать..

С каким счастьем я вываливаюсь из маршруток. Как я счастлива, что дорога-таки закончилась))) Боюсь ездить на маршрутках оО Даже когда опаздываю - на маршрутку не сяду. Они слишком быстро ездят, слишком бешеные водители [как правило] и я каждый раз долбаюсь об "место для удара головой" biggrin.gif

Цитата
Поезда - Их нельзя не любить.

Наверное, я своём роде уникальна. Но поезда я не люблю. Собственно, не так много раз ездила, ибо кждый раз переругиваюсь с попутчиком, но на поезде мы в результате не едем. Раздражает стук колёс, долгое время в пути и верхние полки, на которые я всегда попадала и боялась с них упасть ><
Шнайдер
Каждый день езжу в метро на работу...в часы пик самый лучший транспорт. Особых претензий к автобусам и тролейбусам не имею, они практически все у нас новые поэтому ездить нормльно...когда народу не много. Не люблю трамваи, потому что рельсы кривые очень, шмотает во все стороны. Не знаю как их вобще так построили. На самолёте летал раз 10, нормально, ощущения нормальные)) Очень люблю поезда. Ехать в нём куда нибудь в Крым или в Болгарию...вот. Велосипеды уважаю, но уже давно не езжу на них. Недавно на скутере гонял, но надоело - продал.
Sven
Ну, в нашем колхозе метро нет. На трамваях ездить не люблю,ибо такая концентрация измученных, пьяных, старых людей в одном вагоне выбивает из колеи надолго. С утра предпочитаю ходить пешком, ибо пробки, и автобусы забиты под завязку.
Поезда люблю, автобусы тоже, такси пользуюсь по надобности.
В будущем хотелось бы машину, конечно. Велосипеды в нашей стране-это мука, но в Германии очень впечатлилась как транспортом, так и взаимоуважением и пешеходов, и водителей, и велосипедистов.
К самолетам отношусь нейтрально, но если полет больше 5 часов -это утомляет.
Хотелось бы попробовать на корабле, но побаиваюсь качки.
Lady-charmed
Чеширский кот, спасибо тебе огромное за наводку на Волоколамскую! Я почему-то раньше о ней не слышала. Сейчас восторженно гуглю и читаю...)
Электрички. Ездила всего один раз в жизни, осталась в полном восторге=) Правда, меня смутило, что она постоянно где-нибудь останавливается. В своей наивности я думала, что электричка едет именно до того места, которое мне нужно, и никак иначе biggrin.gif Люди, сидевшие рядом со мной, просто со смеху умирали от моих возгласов: ой, мы едем! ой, мы остановились! ой, какой вид из окна!....
Велосипед. Пока что не юзала его в качестве траспорта для передвижения на большие расстояния, ибо не представляю, где его можно оставить, к примеру, в универе, плюс погода у нас не всегда располагающая к поездкам. Так что это пока остаётся просто развлечением.
Личное авто. Ну это мечта, по идее, а с другой стороны - сплошная проблема. Город и так наводнён, смотреть страшно, хоть на самокате рассекай улицы. И самой водить машину такому человеку-катастрофе как мне реально страшно. И тут выдвигается хорошая идея мотороллера, коий есть в наличии у моего папы. Но опять же: погода и риск.
Эх. Пешком, пешком!..
Морской транспорт. К сожалению,я опять же всего раз каталась на теплоходе, в той же Евпатории, ощущения из детства остались самые приятные. В этом году мама отказалась, на банане тоже не захотела, а одной, извините, неинтересно)) По Москве пару раз каталась на речных трамвайчиках - очарвоательно. Правда, стандартно слегка тошнит после часа, нобыстро проходит. *а может я сама себя накручиваю, что на воде "должно" укачивать, я такая, я могу...*
Очень хочу покататься на банане (неисполненная мечта biggrin.gif), на катере, водных лыжах.
Да кстати, конный спорт к транспорту относится?smile.gif
Ergil
Ненавижу поезда, ненавижу автобусы, метро тоже недолюбливаю.
При прочих равных всегда сажусь за руль или лечу самолетом. К сожалению доступность авиации у нас хреновая, стоит дорого пока что, но слава яйцам цены снижаются по немногу.
Если приходиться ехать поездом то всегда беру самый скоростной и всегда в купе, иначе я просто развалюсь к концу поездки.

ТАТ и маршрутки вобще могут поцеловать меня в задницу. И за те деньги которых они здесь стоят они мне кажется вполне могли бы включить эту услугу. Они тут проводят дни без автомобиля и жалуются на пробки, а фактически ездить на машине даже одному- намного дешевле чем на маршрутке или автобусе, намного быстрее и комфортнее.
LoS!!
Цитата(Ergil @ 30.09.2009 - 19:28) *
Если приходиться ехать поездом то всегда беру самый скоростной и всегда в купе, иначе я просто развалюсь к концу поездки.
Что ж так? А как же романтика поездов?


Цитата(Ergil @ 30.09.2009 - 19:28) *
фактически ездить на машине даже одному- намного дешевле чем на маршрутке или автобусе, намного быстрее и комфортнее
Факты в пользу этого?
Разве какой-то несчастный проездной и время и деньги на обслуживание машины сравнимы?
Atra_Nubes
Любимый транспорт - самолет и поезд. Но пользоваться приходится маршрутками))) Терпеть не могу их, а что делать, других вариантов быстро доехать до института и обратно нет. Всё жду когда в городе наконец метро достроят, тогда хоть наземный транспорт немного разгрузится.
Наряду с газелями-раздолбайками пользуюсь еще своими двумя) пешком хожу очень часто. Это и экономия денег и лишняя прогулка)
Ergil
Цитата
Что ж так? А как же романтика поездов?

Я романтику поездов почуствовал один раз только когда всю дорогу (почти сутки) ехал в купе один. Вот это был кайф. Только я не запас жратвы и к утру был голоден как волк. Выбежал уже в саратовской области на мороз на остановку и у единственной бабки купил дешевую ненастоящую шоколадку и бутылку местного пива Барин. Всё- романтика на этом кончилась. Весь оставшийся день после этого мне было плохо пока не приехал и не пообедал с рюмочкой коньячка.

Цитата
Факты в пользу этого?
Разве какой-то несчастный проездной и время и деньги на обслуживание машины сравнимы?

Ну вот посмотрите. У меня маршрутка идущая 10 минут от дома до метро стоит 26 рублей. Это дороже литра бензина. Расход у моей машины реальный - я замерял- 11 литров на сто киллометров. Тут даже точно считать не надо. Я на бензин трачу за одну поездку раза в два меньше чем стоит маршрутка. Какие ещё траты на японскую машину? ТО один раз в году это тысяч 15 и два раза в год поменять колеса и помыть - это по тыще за раз. Страховка тоже тыщь 8 кажется- точно не помню. Взятки- тыщу в год максимум. Мелкие расходные- 4 тыщи к год. Рабочих дней в году сколько там- 250 чтоли. То есть 500 поездок по 26 рублей каждый год- это 13 тысяч. То есть тупо на бензине я экономлю половину- 6500. Остается ещё 20-25 кусков в год как плата за всё остальное что можно делать на и в машине помимо тупой езды от дома до метро и назад.
На машине летом, весной и осенью получается быстрее потому что как бы часто не ходила маршрутка её надо ждать и она бывает останавливается по требованию да и в целом медленнее. Зимой приходится чистить машину от снега поэтому получается так же как на маршрутке, но машина все равно значительно комфортнее.
Что там у нас ещё... Безопасность в машине намного выше чем в маршрутке однозначно. С парковкой и стоянкой у меня проблем не было никогда.
Короче тут как не считай всё равно машина лучше маршрутки.
Если сравнивать с метро то там конечно другая математика. Но маршрутки и тем более автобусы-троллейбусы однозначно отдыхают.

Я тоже думал что машина мне не нужна пока она у меня не появилась. На самом деле с машиной всё настолько удобнее и проще что в автобусе чуствуешь себя уже просто нигером. Машина это же не просто и не только транспорт. Это ещё и понты, социальный статус. Это всё не оценишь в рублях. В конце концов сколько каллорий я сберег собственной заднице. Кроме того машина дает ощущение свободы. В радиусе трехчасовой езды ты можешь отправиться куда угодно. Была б у меня была подружка с правами вобще было бы шикарно- давно хочу прокатиться по стране.
LoS!!
Ergil, проездной ТАТ стоит гораздо дешевле, чем маршрутка.
Ты сам расписал сколько затрат на машину, а ведь это не только деньги, но и время. Ну и машину могут тупо угнать. А ещё она противно воняет, да) Но это беда всех транспортных средств на бензине.

Цитата(Ergil @ 30.09.2009 - 21:17) *
Я тоже думал что машина мне не нужна пока она у меня не появилась
Возможно, это ключевой момент.
У многих моих одногруппников в универе сейчас появились машины и простаивают в гаражах, в универ они всё равно ездят на метро и автобусах/маршрутках. В метро пробок нет, да и стоимость студенческого проездного как на метро, так и на ТАТ в разы меньше стоимости даже обычного проездного, не то что n-го числа билетов.
Чеширский кот
Цитата(Lady-charmed @ 28.09.2009 - 00:05) *
Велосипед

Больное место, не умею кататься на велосипеде smile.gif Грустная история....
Зато ролики ценю)
Мотоцикл.
Потрясающий вид транспорта!Спасибо госпоже Судьбе за то, что у меня есть знакомые обладатели этого транспорта,которые при наличие времени всегда соглашаются прокатить меня. happy.gif
Вездеход.
Ну это я гиперболизирую, но суть такова)
Знаете такие грузовички с табличкой "ЛЮДИ! ?Вот на таком агрегате, да по бездорожью, да по размытым дорогам а то и вообще по мелким горным речкам! Вах!
Lady-charmed
Цитата(LoS!! @ 30.09.2009 - 19:32) *
Что ж так? А как же романтика поездов?

LoS!!, тебе удалось насмешить мои тапочки))) Какая романтика у Эргила? ;)
Ergil, а что насчёт пробок?
Личный пример: у меня вполне спальный район. Был. Пока не начали строить развязку к центру, мост на Зеленоград, кусок Краснопресненеской трассы и ещё невесть что. Теперь на маленькой двухполосной улице, тихой и спокойной, постоянно возникают удивительные моему взору пробки при выезде на улицу Народного ополчения, задействованную частично в строительстве. И несчастный троллейбус, который я так не люблю за тормознутость, вообще встаёт намертво там. + за последние годы стали появляться пробки и в других местах, где их не было и не должно быть априори. Так гонять ночью, да))) И в NFS
Однако моя тирада не отменяет желания иметь машину, ибо
Цитата(Ergil @ 30.09.2009 - 21:17) *
ощущение свободы

и пр, пр,пр....
Ergil
Цитата
а ведь это не только деньги, но и время. Ну и машину могут тупо угнать. А ещё она противно воняет

Какое-то у вас доисторическое представление о машинах. Я с машиной не делаю ничего. Я даже не умею сам заливать бензин- я ни разу этого не делал за два года что за рулем. Я только сажусь в салон, пристегиваю ремень, поворачиваю ключ и еду. Самое страшное что я лично делал с машиной- заливал незамерзайку и проверял давление в колесах. Ещё менял стеклоочистители, пока не понял что если купить стеклоочиститель за 3000 он будет работать в 6 раз дольше чем тот что за 500. Теперь я буду это делать 1 раз в год.
Ещё один раз в год надо оторвать задницу от дивана и прокатиться 20 минут до фирменного сервиса, а вечером вернуться забрать машину с ТО.
И ещё два раза в год надо оторвать задницу и доехать до соседнего дома на шиномонтаж поменять резину.
Уверяю вас что это все по совокупности будет меньше времени которое вы простоите на остановках.

Машину могут угнать, но для этого существует страховка которая входит в стоимость машины (если куплена в кредит)- это же касается и любых повреждений. На это есть автокаско. А если машина не новая то её уже никто не угонит. Кроме того есть машины которые не угоняются вообще- например Субару. Они все совершенно не популярны у угонщиков. Я езжу на одной и самых угоняемых машин и знаете, не беспокоюсь.
Рассуждать что машину могут угнать... Ну а вам на улице может на голову сосулька упасть, что же не выходить из дому зимой?

Что до вони то я не придирчив. Бензином воняет только на заправках. В машине ни малейшего запаха бензина нет и быть не может если конечно вы не о наших тазиках говорите.

Я говорю о маршрутках, а не о ТАТ потому что ТАТ это вобще для ниггеров. Там приходиться стоять, часто в толпе. Сравнивать с машиной по комфортности и маршрутку конечно нельзя, но она по крайней мере ближе.

Никаких проблем с пробками я лично не испытываю. Я не еду на машине если есть способ добраться быстрее. Но как правило быстрее это только на метро. А мне до метро надо ещё ехать. И если будет пробка то я все равно в ней встану, только в маршрутке или автобусе. Кроме того я работаю не как все офисные крысы с 9, а с 8-15. Я проводил эксперимент. Обычно я встаю в 6-15, бросаю машину у метро и далее еду на метро. Но я пробовал ехать на машине до работы- это через весь центр города. От метро Домодедовская до метро Новослободская. Я приехал на 40 минут раньше обычного. Причем ехал с ветерком по совершенно пустой Москве.
Обратно я ехать сразу после работы не пробовал (я в тот раз после работы не сразу ехал домой а вечером). Народ говорит быстрее не получиться чем на метро- примерно также если нигде не задерживаться.
Получается что для тех кто все равно вынужден пользоваться наземным транспортом машина однозначно удобнее и сильно дешевле. Покупать проездной ради одного единственного автобуса это не рационально согласитесь.

Вобще пробки раздражают только нервных у кого шило в заднице. Я никогда не нервничаю. Я редко тороплюсь потому что все планирую с запасом. Я еду со скоростью потока. Быстрее ты не поедешь все равно. Дороги одни для всех. Только ТАТы ползут по ним ещё медленнее меня. Стоять в пробке и слушать музыку это утомительно, но это не сравниться с висением на поручне автобуса или топанием пешком.
На самом деле чего я распинаюсь - вся москва так рассуждает, иначе бы тут не было столько машин. Машины тут имеют все кто только может себе это позволить и это совершенно понятно.

Наши транспортные тарифы совершенно заоблачны. Кроме того они рассчитаны на постоянных клиентов. Ладно - на метро ездят практически все. А человек не ездящий в целом на ТАТах и не имеющий проездного, но случайно вынужденный проехать пару остановок вынужден платить какую-то совершенно несуразную цену за жалкие двести метров когда на эти деньги он мог бы спокойно проехать 10 километров.

А ощущение свободы это не ерудна далеко. На самом деле есть места, которые я посетил только когда сел за руль. Иначе туда попросту не добраться. Попробуйте прокатиться посмотреть на усадьбу Горки Ленинские. Замучаетесь в автобусах кантоваться. Она в десяти минутах на машине от МКАДа, но чтобы туда доехать на ТАТах от меня надо сначала взять маршрутку до метро и потом ещё ехать оттуда на двух автобусах. Минут за 40 и рублей за 100 доберетесь, только не забудьте записать когда автобус пойдет обратно ибо их там по пальцам можно пересчитать.
LoS!!
Ergil, метро, кстати, убыточно для государства. И в Европе тарифы побольше, чем у нас.
Цитата(Ergil @ 1.10.2009 - 21:57) *
На самом деле есть места, которые я посетил только когда сел за руль. Иначе туда попросту не добраться.
Однако, есть места, где машина очень сковывает. Там, например, можно проехать только на ЖД или пройти пешком. Ну или на велосипеде)

Кстати, я так мечтаю о велосипедных дорожках в Москве. Хотя наверное мало хорошего в дыхании выхлопными газами, однако мне до универа будет очень удобно ездить)
Вспомнила за что ещё люблю электрички - там не пристают с размером багажа. Хоть шкаф с собой вези - только бы пролез в двери.
Arvit
Одно "но". До Горок от Домодедовской по прямой ходит 439-й, без пересадок.

Редко - да, но не смертельно. У меня девушка рядом жила, полтора года на 439-м ездил - ничего, вполне живой, времени занимало добраться от неё до Домодедовской, так скажем, меньше, чем в среднем у меня выходит от метро до дома.

Los!, метро у нас вообще к государству отношения прямого не имеет. И, к слову, Гаев в начале года лично признавал, что за 2008-й Московский Метрополитен имел неслабую прибыль.

Велосипед как транспорт, понял за последнее время, это очень неплохо. Но главная проблема даже не дорожки, а стоянки.
Lady-charmed
Цитата(Ergil @ 1.10.2009 - 21:57) *
Самое страшное что я лично делал с машиной- заливал незамерзайку и проверял давление в колесах.

Нет, ну в самом деле, неужели вы не знаете, что машина - почти как член семьи?smile.gif за ним и поухаживать в радость. Это тот редкий случай, когда я согласна с Эргилом=))))
Цитата(Ergil @ 1.10.2009 - 21:57) *
Там приходиться стоять, часто в толпе

Неужели такой мизантроп?smile.gif
Цитата(Ergil @ 1.10.2009 - 21:57) *
А ощущение свободы это не ерудна далеко. На самом деле есть места, которые я посетил только когда сел за руль. Иначе туда попросту не добраться.

И опять ППКС. Спасибо насчёт инфы по субару)))
Цитата(LoS!! @ 1.10.2009 - 22:30) *
метро, кстати, убыточно для государства

Эм, это ещё почему?...) Не вижу причины ему быть убыточным, судя по тому, сколько людей каждую минуту стоят в очередях за несчастным билетиком, как набиты вагоны. Разве что затраты на постоянное усовершенствование Русичей, которых не могут никак не ума довести, да разные реконструционные работы + прокладка новых линий. Разъясните мне сей вопрос попробнее, мне интересно. Вообще тема метро - практически бесконечная)
Arvit
Да не было оно убыточным, повторюсь)) Раньше - не знаю, а в последнее время - не было. Говорю о Московском; про другие города не узнавал, не интересовался особо... В КАзани, к примеру, вроде бы, не окупается сейчас, но они ждут "Универсиаду".

Вот отрывок из довольно старой (декабрь 2005 г.) статьи "Известий", но и после неё чуть не ежегодно давали серьёзные источники схожую информацию (естественно, себестоимость росла, но стоимость проезда её перекрывала):

"По оценке экспертов,себестоимость проезда в метрополитене на сегодняшний день составляет около 10 рублей."

В 2008-м, под Новый год, если не путаю, Гаев говорил про 13 рублей себестоимости.

А затраты... Основные - на новое строительство. Затем - эксплуатация, новый подвижный состав и зарплаты. Но тут надо помнить ещё, что строительство метро у нас частично финансируется из федерального бюджета. В Москве, Питере и ещё нескольких городах на 2009 год - на 50 процентов, в других местах - до 76 % (Новосибирск). Для Москвы на этот год федеральные субсидии - 1.919.480 рублей 20 копеек... Фактически, с учётом того, что вторая половина строительства метрополитена финансируется не из его собственного бюджета, а из городского, в теории, все "лишние" деньги - это компенсация инфляции и амортизация. Периодически метрополитеновцы говорят ещё про повышение комфортабельности проезда (как правило, перед очередным повышением тарифов, которое, многократно подсчитано, инфляцию перекрывает "с запасом"), но пока не заметно.
А, да, ещё, кажется, ремонт вестибюлей тоже идёт из средств метрополитена.

Но, в любом случае, рентабельное это предприятие - метрополитен имени В.И. Ленина)))

Если не ошибаюсь, проблемы с "Росичами" обходятся куда дешевле, чем замена "Ежей". Во всяком случае, сколько те не меняют - с Филёвской их сняли, а на Арбатско-Покровской ещё немало. И ездить они будут, видимо, даже после 2010... Кризис-с.

Оффтопом: а вот в Китае к годовщине КНР открыли на днях аж 45 станций. Полная ветка в Пекине, три станции в Шэньчжене и новое метро в Мукдене. Куда-а-а там с нашим "Славянским бульваром"...
Ergil
Цитата
Однако, есть места, где машина очень сковывает. Там, например, можно проехать только на ЖД или пройти пешком. Ну или на велосипеде)

Только подумайте- туда где машина сковывает её брать не обязательно. Всегда ваш Капитан Очевидность.

Про 439й не знал, спасибо. Но мне всё равно надо сперва до метро доехать чтобы на него сесть.

Метро мне кажется тоже стоит неоправданно дорого. Вот в Киеве метро стоит во много раз дешевле. Конечно у нас другие зарплаты и у них метро всё забито рекламой. Но всётаки.
Кроме того цена общественного транспорта это не наша проблема. Московские власти жалуются что туго с транспортом в городе? Что через пробки даже с мигалками не прорваться? Что кольца строить заколебались? Так сделайте хороший и доступный общественный транспорт вот и всё. Конечно он будет убыточен но это задача города и страны которым мы платим налоги в том числе и акцизы на бензин и налог на автомобиль. А если этого нет, то уж извините, будем ездить на машинах.

А что до транспорта большого так сказать- в масштабах страны, то тут надо две вещи отметить. Первая это то что в такой стране как Россия транспорт это стратегическая отрасль которую надо контролировать, как скажем производство ядерных боеприпасов. Потому что без транспорта тут никак. И в этой связи на рынке должны присутствовать государственные компании, а так же повышенное внимание к отрасли должны проявлять антимонопольные службы. Это позволило бы контролировать цены относительно рыночным путем и поддерживать стратегические и социальные направления за счет государственных рейсов- например самолеты в Калининград совершенно очевидно должны стоить дешево и пусть и в убыток, но летать. Это всё особенно актуально для гражданской авиации я считаю, потому что она у нас в совершенном загоне и недоступна большинству людей. В СССР люди летали значительно больше например. Рынок я думаю эту ситуацию в ближайшие 10 лет урегулирует, но ему надо помогать и за ним надо следить.

Второй вопрос- создание рыночной среды там где она может быть создана. Например железные дороги. Я считаю что монополия РЖД это совершенно не естественно и сдерживает рост экономики. РЖД опять таки должно быть, но должны быть и частники в своих сегментах. Иначе РЖД будет вечно продолжать монопольно назначать цены. Сейчас уже ж/д билеты в некоторые места стоят столько же сколько авиабилеты. Надо начать либерализацию этого рынка и начинать именно с пассажирских перевозок.

Аналогичный опыт есть у США. Они тоже страна больших расстояний. И у них вся страна летает самолетами, а поездами ездят грузы. Пассажирские же перевозчики занимаются вовсе не тем чем наше РЖД возящее толпы народу ублюдочными плацкартами. В США можно отправиться в путешествие по железной дороге захватив с собой автомобиль (есть специальные двухэтажные вагоны с гаражами). Поезда стоят дорого и идут медленно. Они не могут конкурировать с самолетами в доставке людей торопящихся по делам. Поэтому поезда позиционируются иначе. Сама дорога должна превращаться в отдых, в развлечение. Поездами не едут по делам, ими едут отдыхать и поездка это часть отдыха.
А наши поезда это почти целиком нищебродские вагоны где плацкар отличается от купе только количеством рыл на объем воздуха, а вагон ресторан не способен даже компенсировать вам энергию затраченную на то, чтобы до него добраться.
Arvit
Цитата(Ergil @ 2.10.2009 - 16:41) *
Про 439й не знал, спасибо. Но мне всё равно надо сперва до метро доехать чтобы на него сесть.

Он идёт по Каширке, не знаю, как сейчас, но раньше, во всяком случае, была остановка и на ВНИИГаз-е.

Цитата(Ergil @ 2.10.2009 - 16:41) *
В СССР люди летали значительно больше например. Рынок я думаю эту ситуацию в ближайшие 10 лет урегулирует, но ему надо помогать и за ним надо следить.
В дальних перевозках - возможно. А местные авиаперевозки у нас пока никакой рынок спасти не может. В советское время их ставили силами: местных властей, республиканских властей и общесоюзного Министерства гражданской авиации. Бугаев, конечно, в этом плане совершил трудовой и организационный подвиг, без малейшей иронии, но сейчас пока ни нового Бугаева не видно, ни возможности этим силам выступить слаженным и единым фронтом.
Sven
[
Цитата(LoS!! @ 30.09.2009 - 19:32) *
Что ж так? А как же романтика поездов?

Когда мы ехали в Мюнхен из Праги, нам не повезло. Поезд был больше похож на электричку, удобств ноль, ноги не вытянуть, сидения жесткие. И так 6 часов в компании пьяных футбольных болельщиков. Утомительно, да. Романтикой даже и не пахло.
Цитата(Чеширский кот @ 30.09.2009 - 22:44) *
Зато ролики ценю)

Это да. Как средство передвежения не использую, но для развлечений и походов в парк самое то.
Цивильные велосипедные дорожки - мечта)
Ergil
Цитата
ВНИИГаз-е.

Ну на ВНИИГаз-е он не может останавливаться идя по каширке- только на софхозе ленина. На вниигаз надо заворачивать к развилке и там до самой развилке развернуться нельзя автобусу.
Arvit
Да, виноват, посмотрел сегодня маршрут - действительно, 16-й автопарк, потом совохз Ленина, потом строительный рынок.

Запало почему-то, что кондуктор всегда объявлял: "Совхоз Ленина, Развилка, ВНИИГаз!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.