Malerei,
Цитата(Malerei) [snapback]127719[/snapback]
Во-вторых, есть у иностранцев проблемы с оформлением сцены - еще какие.
Ну и какие же, особенно, если брать крупные театры?
Цитата
Ну начнем с того, что про технические препятствия и финансирование изначально я сказал.
А без тебя я об этом вообще не подозревала... угу.))
Цитата(Malerei) [snapback]127719[/snapback]
играет тот же принцип, что и у нас - ты же не все видела, чтоб давать процентное соотношение.
Для того, чтобы говорить о преобладании бедноты среди большинства театров вовсе не обязательно сходить абсолютно на все постановки.
В Станиславского и Немировича Данченко я ходила, и сказать, что у них там супер-пупер было с оформлением в постановках, где логически так и должно быть, не могу. А в Моссовете у меня даже крёстная работает декоратором. Именно она мне как раз и рассказала о недостатке в ресурсах, и о том, что не всё из-за этого можно сделать.(
Цитата
Ну по принципу, если уж смотреть в другой стране что-то, так уж обязательно что-нибудь мифическое
Знаешь, я смотерла "Турандот" в Милане. На эту же оперу я ходила у нас в Большом... ты, кажется, догадаешься, о чём я сейчас скажу). Уровень певцов и певиц был равный, имхо,.. выбрать лучшего среди великих мне довольно трудно... а вот насчёт декораций... мы мягко говоря проиграли.((
Цитата(Malerei) [snapback]127719[/snapback]
ну по типу того же "Призрака оперы"(к слову, это скорее шоу опять-таки, а не театр
Ты удивишься, но сама постановка была в театре и походила именно на спектакль.) Кстати, мне мюзикл понравился больше фильма.
Цитата
Не мудрено, что сложилось представление об идеальности декорационного искусства зарубежных деятелей.
Ну так и была почва для таких мыслей.
Из наших мюзиклов я, честно признаюсь, была только на Кошках и на Мамме мие. Не знаю конечно, как поставили эти постановки у себя буржуи, но у нас с оформлением (особенно во втором... кошачья-то помойка была что надо
) - полный атас ((.
Как бы я сделала лучше? Говоря абстрактно: эту белую штуку посередине, которая была по идее домом (под другим углом просто стеной), можно было бы привести в что-то более напоминающее дом, а не сарай: сделать иллюзию каких-нибудь обой, обстановку саму по себе насыщить всякими деталями - там цветами, вазочками ещё чем-нибудь, чтобы не создавалось впечатления опустошённости.
Кстати, я заметила, что такая же вещь встресается во многих постановках (когда в зависимости от её ракурса меняется полностью сцена) Например, в театре Маяковского на "Мёртвых душах".Опять же не плохо было бы насыщить всё это дело. Если бал, то не должны быть абсолютно голые стены... стерильность какая-то((Могли бы по краям мебель какую-нибудь расставить, картины повесить. В общем создать обстановку бала, а не строительной площадки.)
Если это поместье Плюшкина, то надо именно показать эту разруху, а не полу-голую сцену..
Цитата
Кем считаются?
Людьми. Логически: теми с которыми я общаюсь, те которые сами были на этих постановках, те, кому посоветовали на это пойти их знакомые. Чаще всего эти постановки по известным произведениям, на которые по идее ходит очень много народу.)
Цитата
насколько хорошо ты осведомлена в истории, тенденциях и примерах русского театрально-декорационного искусства, чтоб иметь возможность судить?
А причём здесь история? Причём здесь возможность судить? Ты, извини меня, конечно, но для того, чтобы сказать о качестве декорации не нужно иметь особое право на мнение.
Я видела декорации лучше, чем у нас, так что могу сравнивать. Я видела во многих постановках неполность, прибеднение. (на мой взгляд)
Цитата
Ты ведь, как я понял, судишь по максимальности приближенности к тексту и реалистичности.
Это ты правильно заметил))
Но я имею в виду именно постановки, те где хотят показать реалистичность. Те же, где декорации имеют значение чисто как атмосфера, или где вообще полное их отсутствие, я не оцениваю, ибо сие не понимаю...
Цитата
Может, просто ты не разглядела символизма и идеи какой-либо постановки по той или иной причине?
Не знаю... Я просто чаще хожу именно на те постановки, где по идее задумано насыщенное оформление)). Как бы... да, опять же если говорить о "Мёртвых душах", там был момент взяточнества, когда эта гормадная штуковина в центре зала с внешней стороны "пропускала через себя" только алчные руки чиновников, при этом боьше на сцене ничего не было (*"понятно", конечно, объясняю, но уж простите :-) *)... я это понимаю) и ценю) но тогда что этот же приём делает в других сценах, где он вообще не уместен?)
---
Кстати,
Malerei, я тоже заинтригована родом твоей деятельности
... на встречах опять что-то пропустила мимо ушей
..*ты уж извини..