Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игры в психологов
LacrimosaFAN.RU > Основной раздел (общий) > Разговоры на любые темы
Nue
Рискну завести новую тему для разговора о соционике, который начался в теме "Подробности биографий" на стр. 21-22 http://www.forum.lacrimosafan.ru/index.php...5&start=315
Gluck
Если честно, то в соционике вообще не разбираюсь. Даже незнаю что такое соционика. rolleyes.gif (догадываюсь что связана она с характером человека-или я ошибаюсь?)...Мне больше из этой темы
Цитата
про соционику, хиромантию, гороскопию и проч. в таком духе
интересна "гороскопия". Я астрологию даже изучать начала (это не характеристики знаков зодиака, точнее не токо это). Теперь я составляю синастрию (совместимость) своих подруг и их "женихов", а также Тило и Анне( между прочим в их синастрии есть двойная "печать счастья"). wink.gif
a kappella
Т.к. данная тема не имеет никакого отношения к Лакримозе - она перенесена.
Reverse.
Соционика- штука, по сути, неплохая. Столько подробностей о себе-любимом из второсортных уст- обалдеть можно. Разумеется, на полном серьезе воспринимать всё это нельзя (особенно тем, кто рьяно не верит в совпадения), но вот посмеяться над собой, узнав, какой ты разгильдяй и подлец в душе, не есть грех :)
Цитата(Gluck @ 24.05.2010 - 21:14) *
а также Тило и Анне( между прочим в их синастрии есть двойная "печать счастья")

Что не может не радовать^^
D.O.
Один мой друг, прочитав много книг по психологии, добившись потом сам какого-никакого успеха с личной жизни, сказал, что психологи пишут ни о чём.

Из стандартных психологических тестов интересен тест Люшера. Достаточно правдивые вещи выдаёт. Наверное, не 100%, но довольно много правды.